Первый раз просто пробежал до монолита чтоб пройти побыстрей, второй чтоб узнать кто такой стрелок, а щас вот хотел вступить в свободу. И не че невышло( мона ток чтоб они друзьями были. Так теперь у мня на карте что долг зеленый, что свобода, прям полно друзей а разработчики обещали что можно вступать в групперовки. Так не у кого неполучается, весь прикол в том что если проходиш за долг, свобода враги и наоборот, а у мне все друзья Не смотря на то что перебил отряд долга на ферме
Согласен полностью с Coma. Но считаю сталкер бредом полным. такой конфиг и за такой графы? фигня это все. играл на средних и на 3 сложности - брядятена. Играл без тормозов так шо не говорите шо и за тормозов непонравилась. Ничо нового не увидел, стандартная игра, но за 6 или скоко там лет мона было и лучше забабахать разрабочикам. Короче БРЕД
Согласен полностью с Coma. Но считаю сталкер бредом полным. такой конфиг и за такой графы? фигня это все. играл на средних и на 3 сложности - брядятена. Играл без тормозов так шо не говорите шо и за тормозов непонравилась. Ничо нового не увидел, стандартная игра, но за 6 или скоко там лет мона было и лучше забабахать разрабочикам. Короче БРЕД
Движок конечно неоптимизирован , но выдаёт отличную картинку! Особенно на высоте текстуры! Мне кажется графика на данный момент самая лучшая. И атмосфера отличная! Конечно недороботок много , что наверно впоследние время стало стандартом , после Готики3 , Dark Messiah и Neverwinter nights 2 Надо было поработать над анимацией и поведением ботов , а еслиб ещё использовать физический движок HAVOK , конечно об недостатках можно говорить много... Но и плюсов тоже достаточно , это не то что нам обещали , но всёже отличная игра!
Guru, давай по порядку, что именно не устраивает?
1. недоработки? какие и в чем? текстуры местами шовные - так это нормально
2. боты при поиске пути "справа" тормозят? - и это нормально! напиши "правильный" алгоритм и будеш сказочно богат
3. даже при отсутствии физического движка как отдельного блока - физика в игре есть и отличная! отскок весьма впечатляет правильностью траектории.
4. неперегружаемые шейдеры слету - скорее неизбежность, чем недостаток. а вот работа шейдеров - 5 баллов
5. динамический свет - на любителя крутого железа ))). запросы игрухи весьма скромные даже по сегодняшним уровням железа, а учитывая диздок четырехлетней давности - можно считать и достижением
Guru, давай по порядку, что именно не устраивает?
1. недоработки? какие и в чем? текстуры местами шовные - так это нормально
2. боты при поиске пути "справа" тормозят? - и это нормально! напиши "правильный" алгоритм и будеш сказочно богат
3. даже при отсутствии физического движка как отдельного блока - физика в игре есть и отличная! отскок весьма впечатляет правильностью траектории.
4. неперегружаемые шейдеры слету - скорее неизбежность, чем недостаток. а вот работа шейдеров - 5 баллов
5. динамический свет - на любителя крутого железа ))). запросы игрухи весьма скромные даже по сегодняшним уровням железа, а учитывая диздок четырехлетней давности - можно считать и достижением
Ты чуток не понял , меня всё устраивает. Это я написал для тех кто пишет что игрушка фигня. Просто нет идеальной игры и ненадо ждать от Сталкера чегонить сверхъестественного. Это просто очень качественный и интерестный проэкт Я писал что текстуры отличные и швов замеченно небыло , играю на макс настройках освещение статическое , всё круто Боты есть боты , этим всё сказанно их поведение на приличном уровне , но всё равно нето что обещали. Физика пойдёт , отскок тоже понравился , но разрушению поддаются только ящики и какието каробочки. Бочки с места не сдвинуть , есть исключения , но их мало. Убитый противник после выстрела с пистолета отлетает так как будто его положили с дробоша с расстояния одного метра , тоже есть исключения , обещали реальную модель повреждений , после очереди с калаша противник продолжает стрелять по тебе как ни в чем не бывало , с этого можно судить что недороботок достаточно , но после выхода нескольких патчей думаю всё будет отлично. Динамический свет конечно смотрица прикольно , но мне кажется также является главным недостатком именно движка X-RAY ,так как в большей мере использует для рендеринга ЦП , вот у меня проц явно слабоват для этого , а видик стоит без дела , думаю 96 потоковых процессоров справились бы с Динамическим освещением , а так играю на статическом ,остальное всё на максимум.
З.Ы Движок то четырех летней давности , а вот поддержку DX9 (Динамического освещения) внедрили сравнительно недавно , что и задержало выход игры. Если интересно , тут много глюков находят http://forums.playground.ru/stalker/
Прикольный мод :
Тестировалось на S.T.A.L.K.E.R. (V1.0001)RUS
Ссылка для скачивания: data.cod.ru/788430282
Файл будет храниться до 12.04.2007 02:22.
====================================================================
В этой версии исправлена проблема: при начале новой игры,
все НПС исчезали.
1) Изменения, связанные с персонажем:
1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
6. ГГ. может переносить 100кг груза.
2) Изменена торговая политика:
1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
никак нельзя использовать (Но теперь сталкер может продавать эти вещи).
4. Добавлена возможность купить Установку-Гаусса (Самая убойная и
точная пушка в игре) и батареи для нее.
3) Изменения связаные с вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
практически не восстанавливают), но увеличена способность
останавливать кровь.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10. Востановлена возможность добавлять аддоны почти на всё оружие.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
12. Отключен износ оружия у ГГ.
13. Сбалансированы характеристики костюмов.
14. Добавлены 2 НОВЫЙ костюма (СКАТ-9X (КЛАСС III) и СКАТ-9X (КЛАСС II)
купить можно у бармена и эколога).
15. Изменены способности артефактов.
5) Визуальные изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.
5. Востановлен нормальный ход солнца
6) ПРочее:
1. Задействова мод "Три Уаза" - Он добавляет в игру три машины расположенные:
*У торговца (эскейп).
*На свалке.
*Армейские склады (ближе к развилке - слева).
Для акцивации необходимо: 1. Найдите файл User.ltx (лежит в папке STALKER - SHOCK, где сейвы лежат) 2. Добавьте команду bind turn_engine kB 3. Теперь для того чтобы завести мотор используйте клавишу B.
2. Изменено время отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели.
3. Время респауна: от 24-48 игровых часов.
4. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
АВТОР: MxCOMP
Устанавливая данный мод вы соглашаетесь с данными правилами:
* Автор не несет никакой ответственности за данный мод.
* Вы устанавливаете его на свой страх и риск.
====================================================================
Начальной базой для версии 1.0 послужил: Unofficial Patch by xarvius v 0.45
ну прям без багов не че нет. Они мне не кажутся критическими , все исправится в патчах. А вот с модом играть намного интересней торговцы продают почти все оружие и костюмы, влючая экзоскелет. Теперь реальные повряждения, возможность гонять на машинке
Концовки делятся на ложные (желания Монолита) и правильные.
Ложные концовки получаются исключительно если обращается за желанием к Монолиту - Исполнителю желаний.
Условия получения ложных концовок -
1. Богатство. Деньги больше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы.
Сыпятся гайки и болты, превращающиеся в золотые монеты, вместе с ними сыпется балки арматура и блоки перекрытий. Вас заваливает насмерть.
2. Бессмертие. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Рейтинг по кпк меньше 1000.
Вас превращает в статую.
3. Чтобы зона исчезла. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Рейтинг по кпк больше 1000.
Зона цветет и пахнет, но вы ослепли.
4. Власть. Лидеры Долга и Свободы мертвы.
Сталкер сливается с монолитом.
5. Апокалипсис. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Хреновый рейтинг меньше -1000.
Желание исчезновения человечества - вас окутывает непроглядная тьма.
Правильные концовки.
Получается путем открытия (дешифрирования) двери к компьютеру Монолита желаний. Находится дверь на том же уровне где и сам Монолит. Только к первому попадаешь через обломки и поднимаешься по лестницам полуразрушенного колодца. А к двери есть просто лестница на том же этаже где и вход в основание колодца наверху, которого находится Монолит.
Дверь открыта, галопом по коридорам заходим в комнату с автоматически закрывающейся за вами дверью. Расстреливаем синенькие электроды. Появляется представитель О-сознания. Дальше выбор за вами.
1. Присоединение к О-сознанию.
Присоединяется к ученым, заваривших эту всю кашу. Вас пакуют в колбу, соединяя мозги с такими же "товарищами" учеными.
2. Мир на земле.
Вас высаживают на территорию ЧАЭС и сигая по порталам вы добираетесь до колб с учеными, где немедленно расстреливаете их из АКСу (где он его достал, ума не приложу, в радиусе 5 км точно ни одного нету ).
Травка зеленеет,
Солнышко блестит
И стрекоза к нам с весною
В сени прилетит.
Стрелок давит лыбу и заваливается спать.(ясен пень столько по зоне носиться)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах