Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Работа на дому
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> ФЛЕЙМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_HD

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 996
Откуда: Киев
Репутация: 242.3
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 14:12 pm    Заголовок сообщения: Работа на дому Ответить с цитатой

Ситуация такова. Есть жена, есть ребёнок ~2 года (точнее, 1 января будет 2). Суть в том, что жене за эти почти 2 года смертельно надоело сидеть дома без работы, даже фитнесы-кафешки-поездки_к_маме не помогают. Хочет работать. Раньше работала, но не по специальности (сама юрист, т.е. по этой опыта нет). Базовые знания ПК есть. Думал научить её HTML-вёрстке, но конкурентов по этой теме более чем достаточно и, скорее всего, нет смысла. Вобщем, ситуация для всех, имеющих малых детей, знакома и понятна. Какие для жены могут быть варианты работы на дому с неполной занятостью? Eh?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   AIM Address
chilly86

Почетный гражданин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7326
Откуда: /home/chilly86/
Репутация: 225.4
голосов: 112

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 14:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как варик - хобби, которое приносило бы деньги
например различное рукоделие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Serg_HD

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 996
Откуда: Киев
Репутация: 242.3
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 14:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chilly86 писал(а):
как варик - хобби, которое приносило бы деньги