Пол: Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 268 Откуда: Kyiv - the capital of Ukraine. Репутация: 62.9 голосов: 16
GidraM писал(а):
Borz писал(а):
Вы лучше резину поменяйте... Вообще не представляю как можно ездить сейчас на летней резине, она же дубовая....
И что что дубовая? Однако тормозит лучше чем зима,да и на трассе курс держит.
Такое ощущение,что народ думает, что зимняя резина панацея. Еще очень большой вопрос,что лучше для наших мелитопольских зим. По суху(даже в мороз небольшой) и по мокрому "лето" однозначно лучше скандинавок и шипов (еврозиму еще не юзал, но думаю, да и тесты об этом говорят, что "лето" будет получше или во всяком случае не хуже). На льду и снегу зимняя конечно будет по-лучше и позволяет по-увереннее себя чувствовать, но без включения мозгов - шанс избежать беды стремится к нулю.
GidraM, а для Вас, и на Вашей машине законы физики не работают?)
Да, так называемая всесезонка - откровенная дрочь и развод недалеких горе-водителей.Но мы же о "росаве" и "белшине" не говорим...Состав АБСОЛЮЮЮТНО разный у зимы и лета, и то, что лето УЖЕ СЕЙЧАС (0...+5) дубеет - ФАКТ, полностью согласен с Борзом!Шипы в учет не берем, таки не наш климат, зимний арктический протектор - самый универсальный вариант. Для Меля и его снежно - грязевой каши - в том числе.
GidraM, а для Вас, и на Вашей машине законы физики не работают?)
Да, так называемая всесезонка - откровенная дрочь и развод недалеких горе-водителей.Но мы же о "росаве" и "белшине" не говорим...Состав АБСОЛЮЮЮТНО разный у зимы и лета, и то, что лето УЖЕ СЕЙЧАС (0...+5) дубеет - ФАКТ, полностью согласен с Борзом!Шипы в учет не берем, таки не наш климат, зимний арктический протектор - самый универсальный вариант. Для Меля и его снежно - грязевой каши - в том числе.
Тему физики развивать бум?
А вывод, что арктический тип резины для Мелитополя самое оно...ну даж не знаю. Тут одно из двух: Либо мы уже в Скандинавии живем, либо разработчики шин идиты. Distrib, ты что выбираешь? Зы,ну и хотелось бы узнать, что для тебя скандинавская (арктическая) шина?
А всесезонка тока Росава или Белшина делает? Хотя насчет всесезонки согласен - ни то,ни се. Она как раз для этой поры больше пригодна.
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 268 Откуда: Kyiv - the capital of Ukraine. Репутация: 62.9 голосов: 16
GidraM писал(а):
А вывод, что арктический тип резины для Мелитополя самое оно...ну даж не знаю. Тут одно из двух: Либо мы уже в Скандинавии живем, либо разработчики шин идиты. Distrib, ты что выбираешь? Зы,ну и хотелось бы узнать, что для тебя скандинавская (арктическая) шина?
Пробег по Украине, по Мелю и области - мало. Поэтому и имел ввиду НЕ ТОЛЬКО Мель. Кто-то и БЦ-20 доволен. У меня машина в эксплуатации 7дней в неделю, вне зависимости от погоды и времени года.
Позапрошлый год Barum Polaris OR60 S ШИП - фигня,Прошлый год - Marangoni 4 Winter E+,доволен, В этом году Goodyear Ultra Grip Extreme замечательные.... Это НЕ арктика ли, по-Вашему?
Позапрошлый год Barum Polaris OR60 S ШИП - фигня,Прошлый год - Marangoni 4 Winter E+,доволен, В этом году Goodyear Ultra Grip Extreme замечательные.... Это НЕ арктика ли, по-Вашему?
Арктика, арктика. Но, шина шине рознь (не каждый может себе позволить дорогую резину), да и личные впечатления зачастую обманчивы. Я предыдущие зимы отъездил на Тойе Гарит Ж4 (классическая скандинавская липучка), а до того еще был Гиславед НФ3 (без шипа) больше я арктики не хочу. Главное из-за того,что по мокрому и сухому тормозит хуже лета (континенталь,ханкук, фулда). Но это опять же мои личные впечатления. А дабы исключить субъективность оценки достаточно залезть в инет и полазить по всевозможным тестам (арктика,европейка, всесезонка, лето- в разных вариациях) и мои слова таки найдут подтверждение и в цифрах тестов (я про сухую и мокрую дорогу,коими мелитопольская зима изобилует). Кстать,некоторые всесезонки таки весьма неплохи, я конечно не про россаву с белшиной.
Сегодня смотрел по первому автомобильному автоадвокат и Караваев сказал, что в действующих пдд нет такого пункта и передвижение на летней резине не есть нарушением.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Цитата:
И что что дубовая? Однако тормозит лучше чем зима,да и на трассе курс держит.
Такое ощущение,что народ думает, что зимняя резина панацея. Еще очень большой вопрос,что лучше для наших мелитопольских зим. По суху(даже в мороз небольшой) и по мокрому "лето" однозначно лучше скандинавок и шипов (еврозиму еще не юзал, но думаю, да и тесты об этом говорят, что "лето" будет получше или во всяком случае не хуже). На льду и снегу зимняя конечно будет по-лучше и позволяет по-увереннее себя чувствовать, но без включения мозгов - шанс избежать беды стремится к нулю.
Согласен, что зимняя резина не панацея, но судя по дтп, особенно в первый снег или как говорят в день жестянщика, кажется, что для многих панацея. А в первую очередь зависит все от водителя, а потом уже резины и так далее.. Но все дело в том, что если в дтп даже и будет истинный виновник на зимней резине, а пострадавший на летней, то виноватым, скорее всего, сделают того, кто на летней. А такое дело обойдется значительно дороже зимней резины.
имхо - проще заставить пристёгиваться штрафами, чем полагаться на людскую заботу о себе
сегодня заплатил штраф и после этого стал пристёгиваться, а завтра это спасло тебе жизнь
Ну так давайте введем штрафы за курение,или за употребление мивины))-а че,тоже забота о здоровье...только навязанная...Как по мне-каждый за свою безопасность сам должен переживать.Главное,чтоб это окружающим не вредило
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Borz писал(а):
Послушаешь тут асов вождения автомобиля и понимаешь, что инженеры компаний Goodyear, Michelin и т. д. зря едят свой хлеб....
Ну,кроме инженеров есть еще и маркетологи...))))они то точно не зря едят свой хлеб))
Из своего опыта-по снегу и льду-шиповка,однозначно!!!разница колоссальная...на всесезонке даже полный привод не спасает-джип сунется по колее туда-сюда...Зато на таврии прошлой зимой на дешевой всесезонке нормально себя чухал не спеша по городу....не спеша если))..зима-то не особо снежная была...По-моему зимняя резина это не панацея в нашем регионе,хорошо,конечно,если она есть,но важнее прокладка между рулем и сидением.
Как по мне-каждый за свою безопасность сам должен переживать.Главное,чтоб это окружающим не вредило
Иногда люди меняют такую точку зрения,
когда кто-то из их семьи гибнет или получает увечья
по вине каких-то мудаков за рулём.
Забудьте, что на дороге каждый сам за себя.
Уровень подготовки группы определяется уровнем подготовки слабейшего в группе.
Не забывайте, что автомобиль на дороге — это тс повышенной опасности.
Но ведь не имеет значения-пристегнут тот "мудак за рулем" или нет,правильно?А если меня беспокоит моя безопасность-то я пристегнусь.И близких своих заставлю.Так что-это сугубо дело каждого...
Но ведь не имеет значения-пристегнут тот "мудак за рулем" или нет,правильно?А если меня беспокоит моя безопасность-то я пристегнусь.И близких своих заставлю.Так что-это сугубо дело каждого...
Непристёгнутый человек в автомобиле — это не только пренебрежение своей безопасностью, но и других.
При столкновении непристёгнутое тело весом в 60 кг запросто может вылететь в проходящего мимо ребёнка и убить/покалечить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах