А может кто нибудь проконсультировать по карбюратору?
А то я на работе водилу всё прошу: "Давай карбюратор сделаем", а он: "Та хули его делать...", типа там всё просто, короче умничает, а нихрена не делает. А я книжечку как почитал, нифига себе "хули его делать", наверное самая сложная часть машины...
Какие там факторы есть, влияющие на приёмистость машины? А то как газу дашь, она сначала подёргаеццо, а потом тока начинает ехать. Раньше аж в сиденье вдавливало... Пробовал подкрутить болт качества - до п**ды... он наверное тока на холостые обороты влияет.
Мой тебе совет обратиться к карбюраторщику. Цена вопроса 40 грн. Он грамотно почистит, отрегулирует и подкоректирует зажигание (если надо) Кстати есть спец спреи для чистки карбов. Очень полезная штука. Если делать полную разборку самому то незнающему человеку это доставит много гемора имено на сборку. Если решишься разберать дам пару советов: сразу купи ремкомплект с прокладками, при снятии карба она часто просто распадается, когда буишь выкручивать жиклеры запоминай какой откуда, можно перепутать жиклёр первичной камеры со вторичной, продувай тока насосом невздумай иголкой ковырять. Вообщем если буишь делать сам отпишись. Поможем!
П.С Был бы я в мелике за символическое пиффо почистил и настроил бы.
Всё таки моё стремление к техническим познаниям взяло верх, и я решился, взял книжечкуи и полез.
И знаешь, вполне удачно вышло, для такого случая.
Как сказал один дядька: "Теперь ты не просто наездник, а настоящий водила"
Всё почистил, перебрал, единственное тока шо не покупал я прокладки, сеточку, диафрагму пускового устр-ва, проводочек там с контактом, это я в процессе выявил, сёдня обязательно куплю и поставлю, может ещё заеду на мойку, продую там как следует.
Иголкой не ковырялся, нельзя, можно сбить калибровку жиклёров, для этого использовал деревянные зубочистки.
Вобщем машина стала ехать лучше, тока что-то с холостым ходом случилось, приходиццо подсос чу-чуть давать, ну это я думаю после замены прокладок пройдёт, потому шо прокладки там страшнее атомной войны, особенно те шо на коллекторе.
По поводу жиклёров. Ну естественно за эти 15 лет жизни машины, туда уже лазили наверное много раз. Так вот главные топливные стоят одинаковые по 95, хотя в книжечке указано шо на вторую камеру - 97,5 должен быть, а в экономайзере стоит 35 (в книжке 40). Наверное предыдущие хозяева были очень жадные и поставили экономичный вариант. Хотя шо это за экономия, когда машина еле едет, лучше пусть чуть больше хавает, но прёт как следует, у меня такой взгляд.
Низнаю чё там в книжке написано, Но в экономайзере и должен быть 35 жиклер для мотора 1,1л. Не ездий на подсосе - душишь двигатель. Подсос тока для прогрева. отрегулируй холостой ход.( добавь качества) Если хочешь шоб "пёрло" Дам совет как бюджетно прибавить своему мотору 5-7 лошадей, ставим фильтр нулевого сопротивления. или бюджетно будет обрезать борта у "кастрюли"( воздушного фильтра) Мы получим более легкий доступ воздуха в карбюратор. При етом качество смеси обедниться. Чтоб бы уровнять пропорцию. В первой камере карба ставим жиклеры: топливный 95.
воздушный 155 ( родные у тебя стоят 95\165). Во вторичную камеру:
топливный 100, воздушный 125 ( родные 95,7\135). Поверь разницу почувствуешь сразу, особенно на трассе таврикан становиться просто зверьком. Инфа моя ( именно для мотора 1,1л), доставалась мне кропотливым трудом, методом проб и ошибок ( когда другу делал мотор). Буду в мелике могу дать на своей зажигалочке прокатиться, поймешь шо таврия тоже ездить умеет.
Есть такая программулька ChipTuning, в ней можно менять любые настройки инжа. Только нужно конечно теории почитать.
Теория-теорией, а практика- главное.Знание проги еще не освобождает от глубокого знания работы двигатея.Я бы сказал нужен классный моторист владеющий знаниями программиста,атакое сочетание-очень редкое- ИМПО
Sergios, огромное спасибо тебе, дружище за совет!
У меня тока несколько вопросов возникло:
- ты говоришь: для 1,1л, а у меня вроде как почти 1,2, большая разница?
- Фильтр нулевого сопротивления это что? В продаже есть?
- А в чём заключаеццо смысл экономайзера? Для чего он?
Sergios, огромное спасибо тебе, дружище за совет!
У меня тока несколько вопросов возникло:
- ты говоришь: для 1,1л, а у меня вроде как почти 1,2, большая разница?
- Фильтр нулевого сопротивления это что? В продаже есть?
- А в чём заключаеццо смысл экономайзера? Для чего он?
Да не за что! Отвечаю:
- Если ты ставил коленвал с большим радиусом кривошипа и поршневую от 1,2 со смещенным отверстием под палец (т.е. обьем двигателя повышаеться не за счет расточки блока, а за счет увиличеного хода поршня верх-вниз, так делают на заводе) значит у тебя рабочий обьем 1,2, Если ты просто делал капиталку, и протачивал блок под ремонтную поршня то обьем двигателя если и изменился то не значительно на пару кубиков. Есть способ для сборки гоночного мотора с установкой поршней от восьмерки. (но я его не расматриваю ибо ресурс двигателя станет не больше 10 тыс.)
- Далее фильтр нуль. сопротивленя ( в народе нулевик) Ставиться на карб без всяких "кастрюль". Использовался долгое время гонщиками. Но сейчас налажен выпуск и для стандартных машин. Т.е этот фильтр увеличивает проходимость воздуха в карб. Меняем жиклеры как я писал выше и получаем дополнительную мощность. Незнаю как в мелитополе но в запорожье видел точно, С переходником под тавронавский карб стоит около 120 грн.(+ спец пропитка для него) Ресурс фильтра 200 тыс. км. Его можно промывать пропитывать и снова использать. Ставил кенту два года назад привозил с Германии он уже 100 тыс намотал.
- я не понял про какой экономайзер ты говоришь в карбе их два
Есть экономайзер мощностных режимов служит для обеспечения стабильной работы двигателя на переходных и нагрузочных режимах.
Есть экономайзер принудительного холостого хода простыми словами говоря служит для того шоб мотор не заглох при переключ передачать сбросе газа ит.д и т.п
Фух вроде всё написал. Всегда рад помочь! Пиши оращайся!
Вчера всё доделал, купил прокладочки, сеточку, диафрагму пусковика, поставил жиклёры 95/155 и 100/125, попродувал на мойке, холостой ход теперь ваще ровненько работает, а знаешь чё не работал - жиклёр забился наухнарь, как не прочищал, до п..ды...
Поначалу вобще вытащил клапан и дырку заткнул фильтром от сигареты и ЗАРАБОТАЛО, потом уже жиклёр новый поставил на 41, это вроде как средний вариант, теперь как часики...
Вобщем машина стала летать, тока вот осталась та херня шо была, резко нажимаешь газ - она как будто давится, а потом начинает пхнуть, шо аж в сиденье проваливаешьсо, может оно там шото переливает, может из-за этого фильтра, но даже без фильтра, просто газ нажимаешь резко, она как бы захлёбываеЦЦо, может уровень в поплавковых камерах надо увеличить, а может вобще не в карбе дело а там зажигание или клапана... хрен его...
А экономайзер я имел ввиду тот который мощностных режимов:
Типа когда разрежение под заслонкой первой камеры падает (тоже типа при резком нажатии на газ вроде как), он добавляет в главную дозирующую систему дополнительное топливо. Я правильно понял?
Может в него надо тоже увеличенный жиклёр поставить?
А у нас на работе водила придумал такой прикол: загинать трубочку ускорительного насоса из второй в первую камеру. В принципе оно даже не плохо, когда я рассматривал открытый карб и дёргал за тросик газа, увидел что эта трубочка псикает во вторую камеру топливо даже когда камера закрыта - получаеццо лишний расход, а так когда всё идёт в первую камеру - машина лучше с места рвёт. Ты не слышал о таком приколе?
О таком приколе слышал. Если загнуть, то получаем быстрый разгон со старта, хорошоую динамику, но примерно после 100 км\ч ты почувствуешь потерю мощности. Я бы этого делать не стал ибо часто езжу по трассе.
Далее те жиклеры што ты поставил я подбирал под фильтр нулевик, то есть у тебя с родным фильтром получилось переобагащенная смесь. Постепенно вкручивай винт количества пока не изчезнет провал, пока не перестанет захлебываться. Жиклеры экономайзера советую не трогать(всмысле не менять).
Есть многа ещё способов тюнить карбюратор (это и полировка дифузоров, и увеличение диаметра трубки дозирующей камеры), но я не знаю состояния других твоих агрегатов, в перевую очередь фильтра( воздух, бензин)
правельно выставленное зажигание залог успеха( кстати провал может быть из-за позднего зажигания, отпусти гайки на траплёре крутани его на пол деления к плюсу,) , проверь свечи шоб не было нагара, я себе ставил NGK цена вопроса 45 грн.
А де, в какой мастерской, у нас могут реально растюнинговать ДВИЖОК?
Делают частные лица ( бывшие спортсмены - гонщики, механики), к сожалению пока контакты с ними я потерял. Также занимаються ребята на гоголя. Шо конкретно делают не знаю да и цены у них ломавые.
В частности занимаюсь и я. Скажи марку машины, бюджет, цель ( повседневная езда или гонки) подумаем шо можно сделать.
Да не за что! Интерес - это есть хорошо. Ссори за офф, но вспомнил себя в 12 лет. Увидев кроссовые гонки в Феодосии просто заболел автоспортом, машинами и всем что с ними связано. Прочитал окола десятка книг по теме. Сидел с отцом в гараже, все "мотал на ус". В 16 лет уже сам собрал свой первый двигатель. Болезнь эта меня наверно не покинет никогда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах