Оно наверное ещё не закончилось.
Я просто на выходных на форум не захожу, а в пятницу ездил со своей девушкой в Кирилловку, у неё там родственнеги живут.
Машина - зверь надо было ехать быстро, опаздывали немного, почти всё время 120, иногда конечно приходилось сбавить, но иногда и 140, даже под 150.
Провалы конечно немного есть, я попробовал проехаццо вобще без воздушного фильтра, чуть лучше, но всё равно дёргается.
А зажигание помоему наоборот ближе к раннему стоит, ещё цокотят чуть-чуть пальцы или клапана, не знаю.
А вобще я такой вывод сделал: если жмешь резко на газ, то жми уже до упора.
Не Вов. Не праильно мыслишь, Тачка должна безотказно работать во всех режимах.
Хотел спросить ты на каком бензусе ездишь? Если на 95, тогда открути трамблер на пол-деления назад, если на 92 ниче не трогай, просто бензин такой.
А провал может быть из-за разных причин (нехватает, заливает) смотря какой характер провывала?
Кстати посмотри свечи, у меня на восьмерке провал был из-за комутатора.
Не Вов. Не праильно мыслишь, Тачка должна безотказно работать во всех режимах.
Ты по поводу на газ нажимать? То я пошутил...
sergios писал(а):
Хотел спросить ты на каком бензусе ездишь? Если на 95, тогда открути трамблер на пол-деления назад, если на 92 ниче не трогай, просто бензин такой.
92
sergios писал(а):
А провал может быть из-за разных причин (нехватает, заливает) смотря какой характер провывала?
Я конечно не уверен, но мне кажется, что всё таки не хватает, потому шо даже на маленьком подсосе уже нет провалов. Ещё если закручиваю до упора болт качества, тоже лучше, но тогда холостые обороты сильно плавают...
sergios писал(а):
Кстати посмотри свечи, у меня на восьмерке провал был из-за комутатора.
Обязательно гляну, но вобще то недавно новые ставил, месяца 2 назад, вроде какие-то классные, за 50 колов.
Тогда два варианта или комутатор или регулировать карбюратор(а это наука сложная вообщем читай запоминай 100% даю отрегулируешь так как описано, всё будет ТИП ТОП)
Кароче. Все просто. Винтом количества (пластмассовым таким J) ставим обороты в районе 1000 (желательноиметь тахометр, но можно и на слух) в минуту и едем. Километров 10 минимум (для прогрева масла в двигателе и коробке). Останавливаемся, берем отвертку для топливного жиклера и открываем капот. Крутим отверткой винт качества, пока обороты не станут максимальными. Винтом количества выставляем обороты на уровне повседневной езды. И так нужно повторить эту операцию несколько раз. Единственное замечание – перед каждой операцией необходимо «продуть» движок – дать секунд 20 поработать на оборотах 2000-2500. Вот и все. После регулировки резко давим на газ – при правильном зажигании движок без паузы набирает обороты.
Понимаю сложновато , но это самый правильный способ.
Инструкцию принял! Всё! Нах... работу! Пошёл карбюратор настраивать! Потому шо дома не дадут, девушка уже ревнует меня к машине, кричит типа: "Или машина, или Я!!!", так шо пока на работе - можно занимаЦЦо!
Инструкцию принял! Всё! Нах... работу! Пошёл карбюратор настраивать! Потому шо дома не дадут, девушка уже ревнует меня к машине, кричит типа: "Или машина, или Я!!!", так шо пока на работе - можно занимаЦЦо!
Меня всегда девушка к машинам ревновала.
Ну давай Вовчик, удачи в нелегком деле
Сёдня на работе с водилой спорил. Он мне доказывает, что болт качества - добавляет топливо... Я ему говорю - та нет, воздух, а он кричит шо топливо, аж покраснел от злости...
Когда я ещё не знал ваще ничё про карбюратор, он мне нарассказывал, шо когда загинаешь трубочку со 2й в 1ю камеру, то 2я начинает работать как ТУРБО-НАДДУВ. Как вспомню, аж смешно становиЦЦо...
А ещё я ему вчера задвинул: "Ты хоть знаешь шо это за трубочки? Это ускорительный насос". Он на меня квадратные глаза сделал : "Кто такое сказал???".
Про акамулятор был прикол. Я говорю: "Хочу 60ку". А он чухает: "Генератор 40 выдаёт, поэтому ак. не будет заряжатся на 60"
В чем-чем, а в электрике я более-менее разбираюсь и знаю что ток зарядки=ёмкость/100.
С этого момента я понял, что он тока умничает, а сам не бумбум...
Вот такой у нас водила прикольный, целый год слушал его фчёсы пока сам не начал въезжать...
Ну на бумер я бы такого не советовал, а на Тавтию и другие советские авто - в самый раз. Кривую УОЗ можно рисовать как душе угодно. В принципе это дело личное. Я себе поставил и доволен.
Ну на бумер я бы такого не советовал, а на Тавтию и другие советские авто - в самый раз. Кривую УОЗ можно рисовать как душе угодно. В принципе это дело личное. Я себе поставил и доволен.
У меня самый советский авто-М2140. Из плюсов МПСЗ это поддержка холостого хода(можно из салона выставлять от 400 до 1000 об\мин), грузики удаляются и кривую УОЗ рисуешь под свой двиг. На ходу машина стала резвее. Чтобы не парится самому, можно купить готовое на mpsz.ru Полный комплект стоит около 100$
Вы сами пояли микропроцессор? И насколько я знаю на москвиче контактное зажигание, на таврии, допустим электронное. Есть разница в кострукции?(процессора)
Паял сам. Схема, прошивки на указанных сайтах. Зажигание уже давно себе поставил электронное с восьмёрки. Правда трамблёр остался родной. Сейчас думаю, как прикрутить таврийский с датчиком холла. Разницы в конструкции нет, т.к. МПСЗ изначально предполагает наличие электронного зажигания. А ставится между ДХ и коммутатором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах