nancy_boy, можно ведь и на английском, при знании языка хотя я жду перевод, за который взялась команда энтузиастов, обещают сделать качественно.
f.e.a.r. 3 - очень короткая, буквально 5 часов игры, при этом не очень интересная, хуже второй части по ощущениям, а про концовку я вообще промолчу...в общем, поиграть и забыть
Дюк нюкем форевер это разочарование не года, это разочарование десятилетия. Очень стыдно за разрабов. Видели что получается шлак, удалите на*рен все убогие наработки за 15 лет и с нуля создайте игру на нормальном движке, типа Край энджин или хотябы Анриал энджин 3. Все что нужно было сделать разрабам это графику и сюжет уровня Буллетшторм и им были бы обеспечены продажи уровня КоД за счет громкого имени. Такого кредита доверия и терпения у меня не было пожалуй ни к одной игре. В первую часть не играл, но много слышал что это был шедевр, да что говорить про релиз ДНФ говорили даже в украинских новостях! Запустил игру, увидел убогую размытую графику 2000 года, ну думаю ладно, простим, сюжет поможет закрыть глаза на это убожество. Но тут начались длиннющие уровни в которых постоянно приходилось где-то лазить прыгать и иногда стрелять в одинаковых противников.( на самом деле уровни не длинные, но из-за своей нудности они кажутся ужасно затянутыми). Перестрелки выглядят совершенно не по "дюковски" Дюк должен идти напролом убивая противников направо и налево, а в итоге после одного-двух попаданий мы вынуждены отсиживаться в засаде ожидая респауна здоровья, при этом у нас всего два оружия. Это совсем не в духе крутого Дюка.
У меня есть смутные надежды на продолжение на абсолютно новом движке с новыми создателями. Короче говоря Дюк Нюкем маст лив, а его разрабы маст дай.
Их уже четыре. Первые две части были аркадами от Apogee, третья — Duke Nukem 3D от 3D Realms. И четвертая — современное поделие DNF. Уточните, в какую из первых не играли.
В целом, я мог бы наваять простыню текста с указанием причин в духе "что, как и почему", но скажу коротко, в этом наши мнения видимо совпадают. Duke Nukem Forever — говно. Выслал разработчикам ментальный луч ненависти и желаю им всем рака яичек.
Гуру, русификатор нормальный?? а то мне чет стрем его ставить, говорят просто правленный промт(((
а мой геймпад игра зараза не видит, придется через икспаддер настраивать
Промт... реально чуть подправленный... Но я как бы и на Английском понимаю о чем говорят , просто мельком просматриваю субтитры ибо не все слова понятны.
-=GURU**of**3D=- не пробовал в Алисе Физикс через проц включать? А то я поставил на макс(видяха радеон 6970) в основном нормально, но в насыщенных боевых сценах лагает, а как твой l7 с этим справляется?
-=GURU**of**3D=- не пробовал в Алисе Физикс через проц включать? А то я поставил на макс(видяха радеон 6970) в основном нормально, но в насыщенных боевых сценах лагает, а как твой l7 с этим справляется?
смотря как играть... например там ведь 30фпс ограничение и если выстаить физикс на макс то в самом месиве 24-26 кадров , тоесть играть вполне комфортно , тормоза не ощущаются. Но я поднял ограничение фпс до 60 и тогда обычно 60 , а в моменты активного физикса теже 24-26 , от такого перепада - тормоза.
Кстати проц у меня с физиксом лучше справляется чем GTX580
Прошел сегодня Алису. Давно игра не вызывала такие противоречивые чувства, она то нравилась, то хотелось снести ее ко всем чертям. На коробке с игрой надо большими буквами написать: ВНИМАНИЕ! не превышать дозировку, не играть больше 2-3 часов в день. Если бы игру сократить в 2 или даже в 3 раза это был бы шедевр, а так просто хорошая игра. Поначалу все эти прыжки полеты и драки доставляют удовольствие, но когда нас заставляют повторять одно и тоже в 10й или в 20й раз в одной главе это начинает подбешивать.
Фактически всю платформенную часть можно описать одной фразой: прыжки по платформам и на паре. И все это повторяется сотни раз в каждой главе, а потом в следующей главе то же самое только в других декорациях.
Боевая часть неплохая, только напрягает автоприцел который всегда целится не туда куда надо. Выбор оружия не большой, я бы сказал, что оружия два: одно дальнее, одно ближнее. Как только нам дают коня нож можно выкинуть, то же самое с чайником и перечницей.
Графика и дизайн уровней сделаны отлично, сама Алиса с множеством нарядов тоже получилась очень хорошо, а волосы тут вообще лучшие в истории игр, они колышатся на верту и во время прыжков, Ведьмак отдыхает в сторонке
Сюжет тоже не плохой, но уж очень вялотекущий, как и вся игра. у меня ушло на прохождение где-то 13 часов, что для нынешних игр очень много. Хотя я старался собирать все воспоминания (которые кстати не раскрыли мне ничего нового по сюжету). Самое главное не пытаться пройти игру за 2-3 дня, т.к. может наступить острая передозировка, а так всем советую, хорошая игра при нынешнем затишье в самый раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах