После некоторых раздумий и поездки по нашим мелитопольским салонам решили взять вот такую вот Лачети. Расматривались Kia Sportage , Lancer X и ещё парочка. У нас ща девятка и думали продать и купить машинку , а по работе надо чуток железа возить на ней и решили оставить девятку как рабочую и купить вот эту , жалко всётаки на новой Так вот в нете отзывы о Лачети крайне положительные да и цена не кусается , движок 1.8 , да и салон по прикольней чем в базовой модели Kia Sportage. Так что на следующей недели скорей всего буду кататся на Хэтчбеке
если продать девятину, то не только... Прост в лансере и киа я не че такого ненашел, а стоят дороже.
А мне черный не нравится, на гроб похоже, возьмем точ такой как на фото!
по прошествии определенного времени и после восторга покупки могу немного рассказать о своих ощущениях о сабже:
1. экстерьер. хэтч - супер, обводы мягче и в то же время агрессивнее седана. передок зло улыбается (не BMW, но все же). самый оптимальный вариант колесный диск 14", на 15 уж очень жесткая посадка машины не для наших танкодромов.
2. интерьер. без вариантов, твердая 7 из 10. один небольшой минус - штатная музыка не соответствует современным стандартам. смена на другую без проблем при одном "но" - замена на 1DIN аппарат. поиски и пробы нескольких вариантов 2DIN головы привели в уныние - посадочные размеры не соблюдены, поэтому при покупке (установке) такого размера внимательно изучите габаритные размеры устройства.
салон тихий и нескрипучий даже без дополнительной обесшумки. места хватает всем, даже высокорослым. обзор отличный, передняя стойка почти не мешает слева (благодаря светлой облицовке внутренней части). срез капота угадывается, габариты читаются с первых метров поездки (в Aveo так и не смог адекватно оценить передний правый угол). кондер справлялся с летней жарой легко даже с проточным забортным воздухом.
3. мотор+КПП. отдельная причина для восторга. даже в исполнении 1,6 л очень тяговитый и резвый моторчик (жаль нет 1,8 л на хэтчах с механикой). расход приятно удивил даже при средней скороси на трассе в 140 км/ч. коробка умеренно длинная, что позволяет некоторые вольности в скоростном режиме. нет нужды особо часто "передергивать" при обгонах (по старой памяти от 099 5-4-5 при 130-140)
4. подвеска. неожиданный компромис - "глотает" швы, ямки, трещины и выбоины как авто высокого класса и при этом очень жесткая, позволяет активно входить в поворот с минимальным креном и контролируемым сносом. жду зимы чтобы покататься по снежку . при движении по залитому водой полотну трассы не "плавает" и не рыскает (от резины не много зависит)
5. тормоза. это отдельная тема! лучшая сбалансированность по признанию многих известных тестеров на уровне "спорт". ABS аккуратно напоминает педалью о своем присутствии только действительно в нужный момент (опять же, ждем зимы).
6. полезный объем. для небольшой семьи - идеальный вариант. для моей семьи - маловато будет (С). но к минусам авто это относить не стоит - хэтч есть хэтч.
7. я доволен на все деньги, которые потратил
вот вкратце мои впечатления о моем новом боевом коне.
А мне нравится седан. Хороший двигатель, ABS. подушки безопасности, гидроусилитель руля, стильный дизайн, просторный салон.
Согласен... 1,8 хорошо едит...
мне лично не нравиться одно... у седана такого класса
хотелось бы видеть подвеску помягче... жестковато как-то
у мну Ланос и то мягче едит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах